?? shadow

"TourBlancRando-600"

Фотоотчёт о веломарафоне в Альпах с набором высоты более 11000 метров по правилам SuperRandonnee.

В отчёте приводится моё личное мнение. Все фотографии мои, за исключением нескольких фото с сайта организаторов.

Автор - Алексей Волков, велоклуб "М8".

 

Основные данные:

Клуб организатор: Vallelvobike A.s.d. (Италия).

Место: Италия, Франция, Швейцария.

Дистанция: 600 км.

Набор высоты: 11000+ метров.

Дата: 19-21.07.2014 г.

Лимит: 40 часов (ACP) / 50 часов (SuperRandonnee).

Старт: 19 июля 2014 года, 6:00.

Результат (мой): 49 часов 30 минут.

 

Километраж в отчёте взят из Легенды организаторов (Roadbook), время прохождения КП и другие цифровые данные (по показаниям GPS) за исключением высот перевалов (официальные источники). Далее по тексту TourBlancRando - TBR600 или просто TBR.

 

Причины участия:

Изначально собирался в Италию только для участия в бревете на 1200 км, но уважаемый коллега (Игорь Завьялов) из велоклуба "Балтийская Звезда", который проезжал TourBlancRando-600 в 2012 году (другой маршрут, но те же легендарные горы) порекомендовал новый вариант TBR600. Учитывая, что я в недавнем прошлом активно занимался альпинизмом (до травмы) и любовь к горам уже прописалась на подкорку мозга :), побывать в таких легендарных местах являлось одним из очень сильных желаний, хотелось попробовать и формат SuperRandonnee (правда я его планировал на 2016 год).

В итоге подумав три недели прохладными зимними днями и вечерами, принял решение участвовать и в данном мероприятии, т.к. действительно удачно по датам (пара дней между мероприятиями) и другим организационным вопросам получалось (виза, авиабилеты, гостиницы и т.д.). Корректировок в физическую подготовку особых вносить не пришлось, т.к. изначально готовился к сверхсерьёзному и сложному мероприятию, только чуточку изменил объёмы тренировок.

 

Пару слов про подготовку:

1) физическая - уже много лет тренируюсь по отработанному плану, только по результатам сезона и вида деятельности вношу некоторые коррективы, на этот сезон план практически совпал с подготовкой к ТрансВолге-2013, только немного снизил объём лыжных тренировок, все волосипедные на станке - перевёл в горную плоскость, увеличил активную объёмную часть - в этом сезоне наш клуб "М8" проводит бреветы каждую неделю, начиная с конца апреля, что сильно способствует набору формы, только убрал гоночную направленность, т.к. гораздо важнее грамотная раскладка сил и наработка автономной езды, чем и занимался весь сезон до TBR.

2) организационная - проблема была только с авиабилетами, в этом году очень долго не было никаких скидочных акций на прямые перелёты, пока не появились относительно недорогие билеты из Питера (Пулково) в Милан (Мальпенса), и как только их купил, все остальные вопросы были достаточно быстро решены: билеты Архангельск - Санкт-Петербург на поезд в обе стороны, гостниницы в Милане и Биелле (До и После мероприятий) и гостиница в Питере на обратном пути, т.к. сейчас из Питера в Архангельск поезд ходит по крайне неудачному, с моей точки зрения, графику.

3) стратегическая - основная Цель была в получении удовольствия от прекрасной природы, архитектуры, дорог, культуры и др., поэтому поставил перед собой следующие Задачи: а) максимально безопасно проехать весь маршрут; б) сохранить силы на бревет 1200 км; в) уложиться в лимит SuperRandonnee (50 ч.) и если сложатся все непредсказуемые горные и погодные факторы, то попытаться уложиться в лимит ACP (40 ч.). (По объективным причинам - "Погода", не смог уложиться в лимит ACP, но учитывая 50% сход с дистанции участников - считаю все поставленные задачи выполнеными).

4) тактическая - весь маршрут был достаточно подробно изучен по Карте и Легенде, заранее найдены все КП на треке (отметки занесены в навигатор) и в реале (сервисы Google), составлены бумажные документы для помощи на маршруте (фото КП и время их закрытия, обработана Легенда с добавлением своих пометок и самое важное: на Профиле маршрута отметил все ключевые моменты, что в итоге оказало неоценимую помощь на маршруте, когда только данная бумага и помогала оценить и определить сколько осталось, куда и с какой скоростью надо ехать).

 

Ссылки:

Страница организаторов: http://www.audaxitalia.it/index.php?pg=calendario_brevetti&org=82&obid=171

Страница с результатами: http://www.audaxitalia.it/media/organizzatore/82/2014/GIANTS/TourBlancRando_BI_600_km_brevettatiREV1.pdf

Мой трек GPSies (не учтены туннели): http://www.gpsies.com/map.do?fileId=edcgfmyaduvuepxl

Мой трек OpenRunner (не учтены туннели): http://www.openrunner.com/index.php?id=3938788

 

Основные данные "TourBlancRando-600" 2014 года:

 

Та самая "Замануха" - Карта-трек бреветов (одновременный старт): TourBlancRando-600 и GiantsTourBrevet-1000, совпадают первые 410 км. (Фото - Vallelvobike A.s.d.).

Высотный профиль маршрута с Градиентами и Перевалами. Сделан уже после финиша по моему реальному треку и довольно точно отражает усреднённый градиент (в реальности на многих участках он был выше и коричневого было предостаточно. Был похожий документ-фото (без перевалов) и на сайте организаторов, но по предварительному треку. Высоты перевалов на фото взяты по GPS, в реальности официальные данные совсем немного отличаются и далее по тексту будут приводиться из официальных источников. (Фото - Openrunner.com).

Основной документ - Легенда (RoadBook). Это окончательный вариант Легенды, на предварительном отсутствовал КП на 567 км, хорошо, что организаторы его выдали вместе с другими документами, т.к. внесены эти изменения были за несколько дней до мероприятия и в моей заламинированной дома Легенде с Пометками его не было. Также был изменён и сам Трек бревета по сравнению с предварительным вариантом, в официальном - были учтены проблемные места и высокий трафик на некоторых участках и соответственно были сделаны объезды по другим дорогам. Когда изучал и сопоставлял данные по Легенде и Треку была выявлена нестыковка примерно в +12 км (в реале), долго её искал - это оказались неучтённые туннели. (Фото - Vallelvobike A.s.d.).

Один из самых важных и полезных для меня документов - Профиль TBR-600, где были нанесены все КП, ключевые моменты и перевалы (к сожалению заламинированный вариант с Пометками не выдержал Эпичных погодных катаклизмов и прожил ровно столько сколько и было нужно для доезда на финиш).

Документ-памятка с изображением КП и временем закрытия КП.

После официальной части можно переходить непосредственно к Фотографическо-описательной:

Архангельск - Милан / Arkhangelsk - Milan

Милан - Биелла (Тренировка 1) / Milan - Biella (Training 1)

Биелла - Биелла (Тренировка 2) / Biella - Biella (Training 2)

TourBlancRando-600 (День 1 / Day 1)

TourBlancRando-600 (День 2 / Day 2)

Биелла - Милан (Тренировка 3) / Biella - Milan (Training 3)

 

Author: Alexey Volkov - Cycling Club "M8" (Arkhangelsk)

11 Aug 2014

3 Comments

Добавить коментарий