

"Italy-1200"
Фотоотчёт о бревете в Италии вдоль обоих побережий, по горам и городам.
В отчёте приводится моё личное мнение. Все фотографии мои.
Автор - Алексей Волков, велоклуб "М8".
Основные данные:
Клуб организатор: М8.
Место: Италия.
Дистанция: 1200 км.
Набор высоты: 8000 метров.
Дата: 23-27.07.2014 г.
Лимит: 90 часов.
Старт: 23 июля 2014 года, 8:03.
Результат (мой): 82 часов 50 минут.
Километраж в отчёте взят из Легенды и по показателям GPS (было три объезда ремонтируемых дорог + в треке оказалась ошибка, после его упрощения), время прохождения КП и другие цифровые данные (по показаниям GPS).
Причины участия:
В Италии - велосипед это часть жизни, а велосипедист - полноправный и уважаемый участник движения на дороге. Очень хотелось приобщиться к этой культуре на своём велосипеде.
Про подготовку:
Всё рассказано в отчёте с предыдущего веломероприятия в Италии: TourBlancRando-600.
Ссылки:
Страница организаторов: http://www.content.magistral8.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4372
Мой трек GPSies (не учтены туннели): http://www.gpsies.com/map.do?fileId=qmmyalgvvgvfsrlr
Основные данные "Italy-1200" / "Архангельский Горный 1200 (Милан - Рим - Флоренция)":
На Карте бревета замечательно видно весь маршрут. Более подробно можно рассмотреть на Треке, по ссылке выше.
Привожу исходный вариант Профиля маршрута. Он был напечатан на второй стороне одной из памяток и дополнен всей необходимой мне информацией. После прохождения проверил все показания по сервису Openrunner.com - набор высоты получился 8000 метров.
Легенда маршрута. Самый важный для меня документ, т.к. из-за проблем с навигатором, попала влага во время ливней на TBR600 под защитное стекло и практически ничего не было видно, пришлось большую часть маршрута ехать именно по Легенде.
На Легенде отражены все ключевые моменты:
КП - жёлтым цветом; Большие или ключевые города - голубым цветом; Смена дороги - зелёным цветом; Морские побережья - синим цветом; Подъёмы, спуски, вершины и плоскота - стрелочками.
Документы-памятки с изображением КП и временем закрытия КП. Получилось три заламинированных листа, на второй стороне 3-го напечатал Профиль и нанёс нужные мне отметки.
Документ для контроля за прохождением бревета - Время закрытия КП. Сделал для самоконтроля и обязательно проверял на каждом КП сколько у меня резерв по времени, чтобы варьировать скорость и остановки.
Сохранились все сделанные вспомогательные Документы, в том числе и Профиль с нанесёнными отметками, т.к. дожди были гораздо менее эпичными, чем на TBR600 :)
Фотографическо-описательная часть:
Author: Alexey Volkov - Cycling Club "M8" (Arkhangelsk)