?? shadow

17 августа - Mortagne-au-Perche (140 км) - Carhaix-Plouguer (525 км)

С сервисного КП на ночной перегон в 80 км до первого КП с контролем времени выехали с Алексеем Юрьевичем в 23:34 (16 августа).

 

Mortagne-au-Perche (140 км) - Villaines-la-Juhel (220 км).


Профиль отрезка - 02 (Openrunner.com).

Езда на этом отрезке дистанции запомнилась затяжными подъёмами и скоростными спусками вдоль лесных массивов и редких населённых пунктов, а также одними из главных "особенностей" ПБП - ночной змейкой-рекой из красных фонариков и спящими вдоль дороги рандоннёрами.

При подъезду к КП уже было немного тяжело физически, т.к. тренировки по домашней "плоскоте" отличаются от реального рельефа и первые два дня организм вкатывался в этот ритм: "Вверх-Вверх - быстро Вниз", на обратном пути было в этом плане гораздо легче.

На КП в Villaines-la-Juhel приехали в 3:12 (17 августа).

Заезд на КП тоже запомнился - большим количеством встречающих и приветствующих людей, и громадным количеством стоящих велосипедов. Никаких очередей при прохождении контроля для электронной отметки и постановки печати в бреветную книжку ни на этом КП, ни на одном из последующих - не было, а вот очереди за едой - были на большинстве. Какой-то выбор еды был только на нескольких КП, где я брал макароны с соусом, с чаем - на некоторых были проблемы, много раз приходилось брать колу, большой сэндвич с ветчиной или сыром и иногда выпечку: круасаны и что-то подобное.

Юрьич "М8" на КП Villaines-la-Juhel (3:20).

На въезде на этот и другие КП были аналогичные таблички с указанием "Важных" мест (4:00).

 

Villaines-la-Juhel (220 км) – Fougères (310 км).

Профиль отрезка - 03 (Openrunner.com).

С КП уехал в 4:16, предварительно поискав ушедшего ранее на переодевание Юрьича, но он уже уехал, что особой проблемы не представляло - ночью ехал немного быстрее него при сопоставимых темпах за счёт более быстрого прохождения спусков (дисковая гидравлика + прошлогодние экстремальные дневные и ночные спуски в Альпах) и ещё он хорошо ночью опознавался по циклокроссу и своим задним световым габаритам - догнал в течении часа. После догона - продолжили начатое на предыдущем перегоне и КП общение, что хорошо скрадывало медленно текущее ночное время.

Под утро, часов с 6 до 7, мозг начал активно напоминать, что ночью он хочет спать и отдыхать (за время командировок организм немного подзабыл ночные тренировки), но т.к. особо не устал - пришлось применять различные проверенные методики (психология/спорт), чтобы перетерпеть этот момент. Чтобы никого не напрягать во время "хотения поспать" обычно отъезжаю от группы и еду в своём темпе. С рассветом организм понял, что настал новый день и снова заработал на полную катушку.

Прохладный утренний туман (D33, 7:09).

"Ракета" хорошо едет по равнине и с горок, а вот в горки - медленно (D33, 7:12).

Каждый день повторялась картина с проносящимися мимо на спусках веломобилями и лежачими велосипедами, которые по инерции заезжали до определённой высоты на следующую горку, где ближе к середине-верху их многие обгоняли.

Эти фото узнаваемы не только участниками ПБП, но и Тур де Франс (7:20).

Едем по маршруту Тур де Франс и изучаем его достопримечательности (7:21).

После 8 утра включали Солнце и тепло, что так же добавляло мотивации.

Где-то на горизонте уже мелькает следующий КП (D33, 8:22).

На КП в Fougères приехал в 8:42.

КП располагался внутри спортивного зала. Выбора еды тут особого не было, поэтому быстро пройдя очередь и закупившись "минимальным" набором рандоннёра (сэндвич, кола), пошёл отдыхать за свободный столик.

Внутри КП Fougères (8:56).

На заднем плане виден ассортимент напитков и продуктовая корзина данного КП (8:57).

Велостоянка на КП Fougères (9:28).

Боевой конь снова готов к продолжению приключений (9:28).

Перед выездом (9:31) снял тёплую футболку и светоотражающую жилетку и, традиционно, проверил состояние покрышек (камни, стёкла, порезы и т.п.) и состояние цепи.

 

Fougères (310 км) – Tinténiac (364 км)

Профиль отрезка - 04 (Openrunner.com).

Самый короткий перегон между КП запомнился симпатичными городками и более зелёными сельскими просторами по приятной утренней прохладе.

Fougères (9:39).

Еду в своё удовольствие, иногда присоединяясь к каким-нибудь группам (D20, 10:11).

Народ уже распределился по трассе и большие группы встречались редко.

Местная архитекутра, флора и фауна (D20, 10:58).

Во время ПБП такие стога сена часто использовались рандоннёрами (D20, 11:15).

Местное народное велотворчество на развилке (D20, 11:21).

Подъезжаю с иностранными коллегами к КП в Tinténiac (D20, 11:38).

 

Tinténiac (364 км) – Quédillac (390 км) - Loudéac (449 км)

Профиль отрезка - 05 (Openrunner.com).

На КП в Tinténiac приехал в 11:40, быстро отметился, и в 11:52 поехал дальше, т.к. недалеко от этого КП располагался следующий: Сервисно-Спальный в Quédillac.

На выезде из городка Tinténiac (11:57).

Болдырев Алексей "М8" (D20, 12:01).

Проезжаем с Юрьичем городок Bécherel (12:20).

Деревенский домик в городке Bécherel (12:23).

Проехав этот домик (12:24-12:46) я увидел работающий супермаркет крупнейшей французской сети. Оставив велосипед под присмотром фотографирующего достопримечательности Алексея Юрьевича - сходил в магазин, где затарился молоком, французскими булочками, печеньем и конфетами. С мороженным не получилось, т.к. оно было только в больших упаковках, но и молоко с булочками тоже хорошо пошло.

Альтернативная энергетика широко применяется в Европе (D220, 13:02).

Просторы региона Бретань (D220, 13:06).

Проезжаем городок Médréac (13:09).

Знакомлюсь с архитектурой в городоке Médréac (13:11).

Аккуратные домики и хорошая погода, плавно переходящая в жару (13:11).

Эти тучки не только красиво смотрелись, но и давали так необходимый в этот день тенёк (13:13).

Очередной подъём из бесконечной череды подобных (D220, 13:13).

Quédillac (390 км)

Подъезд (справа на фото) к сервисно-спальному КП на 390 км маршрута в Quédillac (13:26).

На этом КП (13:28-13:45) сполоснулись холодной водичкой и заправились до следующего КП.

Пит-стоп на КП в Quédillac (13:32). Юрьич вроде бы здесь первый раз настраивал задний переключатель, после чего в горки стал залетать ещё быстрее.

Городок Saint-Méen-le-Grand (14:09).

В этом городке пару минут потратил на знакомство с достопримечательностями (14:09).

Городок Saint-Méen-le-Grand (14:10). Дождавшись Юрьича, поехали дальше.

Куски подъёма, которые уже казались равнинными в этот и следующие дни (D66, 14:16).

Коммуна Illifaut (14:44).

В этом городке Illifaut живёт меньше 1000 человек и показалось, что живёт нескучно (14:45).

Геометрические фигуры на французских полях (14:47).

Наглядный показатель, что можно делать с бесплатной энергией и куда дул ветер эти дни (15:46).

 

Loudéac (449 км) - Saint-Nicolas-du-Pélem (494 км) – Carhaix-Plouguer (525 км)

Профиль отрезка - 06 (Openrunner.com).

На КП Loudéac пробыли 40 минут (16:24-17:04). Сам КП ничем не запомнился, кроме длинного заезда. Этот отрезок пути запомнился многочисленными горками и тягунами.

Где-то в этих краях встретились с Лидером ПБП-2015 и его преследователями (D41, 17:18).

Подъезд к городу с Сервисно-Спальным КП (D790, 19:10).

Saint-Nicolas-du-Pélem (494 км)

Секретный КП в Saint-Nicolas-du-Pélem (19:26).

В известном фильме есть фраза: "Теперь я знаю Кунг-фу!". Можно её с полным правом перефразировать: "Теперь я знаю, что такое Секретный КП :)".

За 8 лет катания бреветов-марафонов - этот стал первым. На КП, изначально позиционировавшийся как необязательный Сервисно-Спальный, приехали в 19:24. На нём больше общались с велоколлегами из разных стран, чем отдыхали и перекусывали.

Внутри перекусочно-отдыхательной части КП Saint-Nicolas-du-Pélem (19:27).

Велостоянка на секретном КП (20:10).

Место стоянки велов и общения с велонародом в Saint-Nicolas-du-Pélem (20:11).

С секретного КП на следующий 1,5 часовой перегон выехали в 20:18.

Хорошая дорога в этот очень длинный день (D790, 20:39).

Проезжаем очередное поле ветряков (D49, 20:59).

Движемся к вершине холма, который всё не заканчивается (D49, 20:59).

Очередная коммуна (Maël-Carhaix) и часто встречающаяся техника в этом регионе (D23, 21:16).

На контрольный КП Carhaix-Plouguer (525 км) прибыли в 21:43.

Велостоянка в Carhaix-Plouguer (21:48).

Выполняю обязательную процедуру электронного и бумажного контроля (21:49).

Внутри КП оказался большой зал, где стояло много народа в очередях за едой (тут выбор был) и ещё большее количество народа перекусывало за столами и отдыхало-спало во всех возможных местах и положениях. Отстояли там большую очередь за нормальной, но дорогой едой, где не было чая. Юрьичу на пальцах объяснили где можно было купить чай и спустя несколько минут он вернулся и сказал, что там есть не только чай, но и большой пустой зал.

Переместились в этот практически пустой зал с ещё одним коллегой из России - Андреем Севериным из "Клуба Бешенных Псов", где состоялся совместный совет представителей клуба "М8" и "КБП" по поводу дальнейших действий. До ужина коллегами высказывалась мысль о продолжении движения в Брест после перекуса, где я скромно намекал, что без сна никуда не поеду, да и зачем тогда зарабатывали 8 часовой задел до лимита. Ужин благотворно подействовал на коллег, да и по всем прикидкам выходило, что приедем в Брест ночью в самый дубовый час вблизи океана, в который ещё и вероятно будет "рубить" - в общем решили поспать несколько часов, чтобы приехать в Брест отдохнувшими и на рассвете.

Где-то за час до полуночи начали располагаться для Сна на уложенных по всему КП удобных картонках и пока прогуливался для туалетных процедур - мужики уже благополучно заснули, значит этот очень длинный день прошёл продуктивно.

 

18 августа - Этап 002 - 342 км (Carhaix-Plouguer - Brest - Tinteniac)

15 Sep 2015

Нет коментариев

Добавить коментарий