?? shadow

"16-17 августа - 525 км (Saint-Quentin-en-Yvelines - Carhaix-Plouguer)"

Из гостиницы в день старта ПБП-2015 необходимо было выселиться до 11:00.

Очень плотный завтрак был приготовлен с вечера, как и подготовлено всё необходимое для ожидания времени старта (17:30) на Велодроме.

Съев большую порцию пасты со специями, немного отдохнул, после чего закинул "Обед" (банку Йогурта, французские булочки и купленный дома углеводный перекус) в свой маленький рюкзак для документов и пошёл в начале двенадцатого часа с велосипедом выселяться на Reception.

Доехал до Велодрома за 15 минут, где сразу начал искать на поляне перед Стартом удобное место для предстоящего 6 часового времяпровождения. Такое удобное во всех отношениях место сразу нашлось на деревянной скамеечке в районе "Загона", ведущего на Велостоянку со Стартовыми "Карманами". На этой же скамеечке расположилась семья зарубежного велоколлеги, поэтому оставил под его присмотром велосипед и пошёл знакомиться с обстановкой.

Одни из самых заметных и громких на Старте и самом ПБП участники из солнечной Италии (11:51).

С утра поляна была довольно свободная и народ на неё пускали (11:51).

Внутри Велодрома в это время было так же немноголюдно (11:55).

Немного побродив и поискав знакомые лица, вернулся на занятое местечко, где и приступил к принятию солнечных ванн, общению с подходящими ко мне и проезжающими мимо велоколлегами, а так же к чтению книжки на смартфоне.

Народ постепенно подтягивается на Стартовую поляну (12:50).

Старт первой группы "A" был назначен на 16:00 ("A"-"E", лимит 80 часов со стартом через каждые 15 минут между буквами). С 15 часов начали ограничивать доступ на поляну, а подъезжающих на Свой старт велосипедистов - загонять в предстартовый сортировочный корридор.

Начало предстартового сортировочного коридора и заезжающие "Спортсмены" (15:17).

В этих группах особо ничего интересного не было, большинство было на современной технике.

Кто-то загорает, кто-то - спит, но большинство "мигрирует" по окрестностям (15:17).

Интересный аппарат, в не менее интересной группе "F" (лимит 90 часов) (16:21).

Пожалуй, самая необычная и наиболее "пёстрая" группа - в ней стартовало большинство нестандартных велоагрегатов: тандемы, лигерады-рекумбенты, веломобили, самокаты с шагающим приводом (Элиптиго) и другие. Была такая же группа на лимит 84 часа - "W".

Ко мне на отдых и просмотр присоединилась группа итальянских велоколлег (16:21).

Аппараты были как полусамодельные, так и топового уровня по последним технологиям (16:22).

Одна из конструкций лежачего велосипеда и мой МТБ-конструктор (16:24).

Один из восьми представителей команды "ElliptiGO" (16:24).

Самые скоростные (с горы) "снаряды" на ПБП (16:25).

Трёхколёсный вариант лежачего велосипеда (16:25).

Топовый велоагрегат (16:27).

Пропустив эту группу - "F", начали запускать мою - "G", поэтому перелез через ленточку и поехал в первых рядах "одногруппников" на Старт.

 

Номальные велосипеды "Бреветчиков" (более-менее стандартные) были представлены в группе на 90 часов буквами: "G" - "T" / 84 часа: "X" - "Z".

Зная насколько непредсказуема ночная езда и имея большой опыт различных вело- и альп- мероприятий, когда не хватало буквально нескольких минут - десятков минут до нормальных мест ночёвки / питания / отдыха - при регистрации на ПБП-2015 было принято решение регистрироваться на самый первый старт 90-часовиков (прошлогодняя 1200-ка позволила это сделать в первой волне предрегистрации), чтобы застать максимальный световой участок в первый день.

 

Весь марафон поделен на условные Этапы (0-525 / 525-867 / 867-1230 км), где использовал заработанное время для Сна.

 

"Этап 001 - 525 км."

Мой трек данного этапа: Plotaroute.com

Планировал делать отдых после 449-го км на КП в Loudéac, но катило очень хорошо, поэтому отдых перенёс на следующий КП с контролем.

В этот вечер была тёплая погода, ночью - прохладно, под утро - влажно, днём - жарко.

Ветер - несильный боковой (Северный/Северо-Западный - все дни ПБП-2015).

 

16 августа - Saint-Quentin-en-Yvelines (0 км) - Mortagne-au-Perche (140 км)

Saint-Quentin-en-Yvelines (0 км) - Mortagne-au-Perche (140 км)

Профиль отрезка - 01 (фото - Openrunner.com).

До заезда в предстартовый карман была поставлена первая печать в Бреветную карточку.

Предстартовый карман группы "G" (16:59).

Вид в обратную сторону на Предстартовый карман группы "G" (16:59).

В 17:17 дали команду на выдвижение в Стартовый коридор.

Стартую в первых рядах, что несколько безопаснее чем в задних (17:18).

Подъезжающий на Старт "хвост" группы "G" (17:18).

Ведущий что-то активно вещал по французски, но многие больше глядели по сторонам (17:19).

В 17:30 начался обратный отсчёт и под ободряющие приветствия болельщиков нас отправили на Маршрут. Ближайшие пригороды нас сопровождал волонтёр-мотоциклист и на всех перекрёстках и светофорах волонтёры делали нам "зелёную волну" для безопасного проезда.

С самого Старта большинство народа рвануло вперёд, гнаться ни за кем не стал, а сразу поехал в своём темпе, дожидаясь сопоставимых со мной по скорости коллег (ну медленнее МТБ, чем шоссер, зато есть нормальные тормоза, которые давали хорошее преимущество на спусках). Сразу же начался обгон участников группы "F", а через некоторое время и участников моей группы. До первого КП на 140-м км средняя скорость стабильно держалась в районе 30 км/ч. Какой-то группы не придерживался, ехал один или с теми - с кем комфортно, периодически пропуская быстро едущих участников из следующих за моей стартовых групп и иногда обгоняя своих ("G") и ранее стартовавших коллег.

На выезде из Saint-Quentin-en-Yvelines (17:39).

Выехали из пригородов на сельские просторы по дороге D23 (D23, 17:56).

Погода хорошая как в этот, так и в следующие дни (D23, 17:59).

Проезжаю часто встречавшегося все дни Элиптиговца, справа - приехал первым на ПБП (18:18).

С этими коллегами догнали несколько впередиидущих групп (D112, 18:31).

Какое-то время эхал в этом пелотоне (D112, 18:36).

Классические оригинальные велосипеды смотрелись весьма органично (D112, 18:39).

Спуски-подъёмы на начальном "плоском" перегоне до первого КП и пролетающие мимо аэродинамические снаряды веломобилей (D983, 19:03).

Сельские просторы были немного однообразны, хотя и отличались по мере движения в западную часть Франции - зато трафик отстутствовал (D983, 19:06).

Встречались и такие 3-х колёсные велосипеды (D26, 19:35).

За этим тандемом ехал около 1 часа и с ними проехал пару быстрых групп (D26, 19:59).

Проблем с навигацией - не было, как и с нахождением "Своей" группы (D140, 20:46).

Отрезок пути до первого контрольного пункта (КП) показался хоть и рельефным, но по сравнению с последующими - более равнинным, на многих спусках часто ехал на скорости под 50 км/ч и выше, не превышая 64 км/ч в этот день. В 21 час начались сумерки: светоотражающая жилетка была надета на Старте, оставалось выполнить требование со светом - задний "лягушка" был также включен на Старте, включил в добавку к нему нормальный яркий задний фонарь и простой передний "лягушка".

На первый Сервисный КП с самым большим перегоном между КП в 140 км приехал в 22:45 (Mortagne-au-Perche на 140-м км маршрута). Останавливаться тут было не обязательно, т.к. контроля тут не было, но ещё дома было решено заезжать на все КП, т.к. приехать на такое Событие, к которому готовились Организаторы и Местные жители и не оценить их труд - было с моей точки зрения не очень вежливо (опять же - ни за какими рекордами не гнался), да и лишний отдых в разумных пределах никогда не повредит.

Внутри столовой на сервисном КП (23:01).

Отстояв очередь, взял выпечку, чай и колу (за неимением особого выбора), после чего пошёл искать встреченного в очереди за едой на КП одноклубника - Болдырева Алексея.

Алексей Болдырев "М8" и наш скромный перекус (23:15).

Этот перегон был для меня единственным, где использовался второй велобачок с водой, на всех последующих хватало и обходился одним, т.к. особых проблем с водой не было - на различных КП или стояли специальные аппараты для заливки, или наливали из под крана в местах приведения себя в порядок, или можно было заливаться у часто встречающихся болельщиков-местных жителей.

Во время перекуса-беседы решили с Юрьичем ехать ночью вместе в переделах видимости, что со знакомыми коллегами делать значительно проще и интереснее. Перед выездом в 23:34 к следующему КП - утеплились. У меня из тёплых вещей была с собой только термофутболка, которую и одел, добавив рукава на руки (когда мне холодно - еду быстрее, да и останавливаться не планировал; когда ночью жарко - начинает рубить, поэтому специально не утепляюсь, кроме особо холодных моментов).

На выезде из КП волонтёры проверяли и напоминали, что требуется светотражающая жилетка и включенный свет (включил в добавку к остальному свету свой сверхяркий дальнобойный фонарь-велофару, для которого вёз кучу батареек). За соблюдением требований безопасности регулярно следили часто проезжавшие на маршруте мимо волонтёры-мотоциклисты, которые обеспечивали и различные виды помощи-поддержки.

 

17 августа - Mortagne-au-Perche (140 км) - Carhaix-Plouguer (525 км)

10 Sep 2015

Нет коментариев

Добавить коментарий