?? shadow

"12-15 августа - 240 км (Разминка - Раскатка - Париж+ - Регистрация/Париж)"

По прилёту днём 12 августа из Санкт-Петербурга в аэропорт Парижа - Шарля де Голля, сразу пошёл к месту выдачи негабаритного багажа, где в течении 1 часа после прилёта привезли велосипеды: мой и коллеги из Балтийской Звезды, вместе с которым прогулялись до развилки к выходам на автобус для него и мой - на метро RER, линия B.

Ещё дома в Архангельске перед вылетом узнал у Председателя нашего велоклуба "М8" - Болдырева Алексея Юрьевича (далее по тексту: Алексей Юрьевич или Юрьич), что на ветке RER-C парижского метро идёт ремонт и вместо простого перехода с линии "B" на "C" на станции Saint-Michel Notre Dame, придётся воспользоваться 10-й парижской линией метро c переходом-пересадкой на станцию Javel - на линию "C" до нужной мне станции Saint-Cyr, где в 3-х километрах от Старта был снят номер в хорошей гостинице.

 

12 августа - Разминка (23 км)

До гостиницы Appart`City в пригороде Парижа - Saint-Cyr-l’École добрался без приключений потратив 10 евро на метро (сэкономил 5 евро на переезде от Javel до Saint-Cyr - не работала касса и отключённая пропускная система на станции Javel). Пеший переход с багажом в 1,5 км от станции до гостиницы лёгким не показался, но компенсировался отличной тёплой (даже жаркой) летней погодой. Пока ждал регистрации впереди стоящих велоколлег-иностранцев, пристроил рюкзак с вещами и велочехол с велосипедом в сторонке и дождавшись своей очереди быстро зарегистрировался, доплатив городской сбор в 1 евро за день (сам номер был оплачен, как и самолёт - ещё в прошлом году по невозвратному тарифу) - как потом узнал: со всех велосипедистов брали залог в несколько сотен евро за возможные повреждения номера, но удалось избежать данной процедуры благодаря цивильной одежде и переходу в номер не через стойку регистрации. Да и платить этот взнос не стал бы, т.к. есть способы по обходу этого правила, к тому же из налички с собой было целых 300 евро :) + неприкосновенные деньги на семейные подарки.

Номер - очень просторный и комфортный, указанным 3 звёздочкам - соответствует (16:12).

Окна номера (был снят на 4 ночи) выходят на огороженную автостраду A12, звукоизоляция хорошая. После ПБП был на 1 ночь (20-21 августа) снят аналогичный номер с одной большой кроватью - предоставили на верхнем этаже с видом в сторону Парижа.

Перед походом в близлежайший магазин "разложился" и начал собирать велосипед (16:12). Рядом с гостиницей располагаются 2 крупных сетевых магазина (Lidl и Leader Price), пошёл в дальний - Leader Price и в итоге там оказался гораздо больше выбор и чуть более низкие цены.

С чего для меня "катит" за границей уже знаю, поэтому было принято решение воспользоваться Углеводно-Молочной диетой: купил 1 кг пачку пасты (макароны), бутылочку оливкового масла со специями, 5 литровую бутыль с водой, 2-х литровую бутылку Колы, несколько упаковок с маленькими калорийными французскими булочками и каждый день покупал: пару бутылок молока, 1-2 больших банки с йогуртом, 1 большое мороженное в упаковке  - за 5 полных неПБП-шных дней на еду было потрачено 50 евро. Готовил пасту сразу на весь день и соответсвенно ел её "до" и "после" тренировок.

Хорошо перекусив, поехал знакомиться с местом Старта марафона "Париж-Брест-Париж - 2015" - National Velodrome в Saint-Quentin-en-Yvelines и изучать простые варианты доезда до него (19:34).

Подъезды к месту старта ПБП-2015 были размечены табличками и плакатами за несколько кварталов до Велодрома, поэтому навигатор использовался для выезда к ближайшему такому обозначенному перекрёстку, а далее по табличкам до места Старта (19:34).

Покатавшись вокруг Велодрома, поехал знакомиться с различными Статовыми и Финишными км.

Типичные пригородные развилки с большим количеством светофоров и круговых развязок с периодически встречающимися рельефными местами (19:59).

Рельеф на первых 10 км маршрута оказался достаточно плоским (20:02).

Уткнувшись в ремонт дороги на примерно 10-м км маршрута ПБП, стало понятно, что будет какой-то объезд, поэтому по навигатору свернул на ближайший вариант переезда на финишную часть маршрута. Движение там оказалось гораздо более активным, но Финишные 4 км проложены по живописному парку в стороне от активного движения, выводящему на Велодром.

Финишная рельефная парковая часть маршрута (20:23).

Проезжая парк встретил много разных представителей Фауны (20:23).

National Velodrome в Saint-Quentin-en-Yvelines (20:33).

После велодрома решил скататься по другому (более длинному) маршруту, проходящему мимо гостиницы, где уже должен был остановиться в этот день Алексей Юрьевич. Юрьича не встретил, поэтому поехал до своего места обитания.

Центральный вход-веловъезд в гостиницу Appart`City (21:43).

 

13 августа - Раскатка (96 км)

Каждое утро до Старта ПБП-2015 для меня начиналось с лёгкого молочно-йогуртового завтрака и похода по окрестностям в поисках заказанных подарков для семьи из выданного дома не очень длинного в этот раз списка, но сложного в плане выполнения заданных требований. Удалось бОльшую часть позиций купить только к 15 августа, а оставшуюся часть - в аэропорту, перед вылетом.

После шоппинга плотно пообедал и немного отдохнул.

На этот день была запланирована Основная тренировка с упором на отработку длительной езды по Рельефу, а также знакомство с транспортной инфрастуктурой. Рельеф был замечен при прогулке и проезде 12 августа на Севере от гостиницы, поэтому принял решение ехать по дорогам с желательно невысоким трафиком, придерживаясь Северного направления по навигатору, который также необходимо было изучить и протестировать в различных режимах.

Провинциальная дорога (14:30). В этот день по равнине - 40% и по 30% нагрузки Вверх-Вниз.

В окрестностях Парижа находится большое количество больших и маленьких провинциальных городков, при удалении от которых дороги становились всё более рельефными с увеличивающимся количеством сельхозугодий.

Часто встречающиеся холмики по 7% приятно радовали своей продолжительностью (14:49).

Еду в очередной градиентный холм, водители аккуратно объезжают (15:20).

Проехав один из очень красивых городов на западе от Парижа - Saint-Germain-en-Laye, где находится большой Парк и королевский Замок, выехал на провинциальные просторы (15:25).

Вид на один из притоков Сены - реку Уаза (16:56).

Проезжая крупный городок Conflans-Sainte-Honorine на навигаторе появилась цифра 52 км, поэтому решил разворачиваться в обратную сторону, а заодно и перекусить на встреченной остановке взятыми с собой вкусными и калорийными Французскими булочками.

По большинству дорог в этот день ехал не используя местами грязноватые и подубитые велодорожки, но на этом крутом и длинном спуске-подъёме в обе стороны использовал отличного качества велодорожку (17:44).

Очередной градиентный лесной тягун в несколько километров (17:56).

Наметилась тенденция "Вверх-вверх - Вниз", которая в более явном виде была на ПБП (18:02).

Восстанавливаю навык скоростного городского спуска (18:50).

Проезжая этот спуск начался обещанный по телевизору вечерний дождь, поэтому остановился у встреченного продуктового магазина одной из крупных сетей, в который разрешили завести велосипед. Ограничился во время этого 10-минутного отдыха только покупкой молока, выпив которое поехал по дождю дальше. Дожидаться окончания дождя не стал, т.к. необходимо было потренировать езду в дождь по рельефу и по мокрому покрытию, да и все тренировочные дни ездил в специально взятом только для этой "тренировочной" цели втором (более тёплом) клубном ("М8") комплекте велоодежды из летних велотрусов с лямками и майки, которые на ПБП не брал.

На горизонте виднеется холмистая местность в районе подъездов к месту Старта ПБП (19:57).

Пока ехал по тягунам на приведённом выше фото, промахнулся мимо нужного мне поворота к Гостинице. Промахнулся по простой причине - в навигаторе неожиданно быстро (гораздо раньше заявленного времени) закончился заряд батареек и ещё навигатор неприятно удивил своей дикой чувствительностью к каплям дождя (о полезной функции блокировки экрана к этому моменту не знал, но на самом ПБП - блокировкой уже активно пользовался для ночной езды в качестве подсветки).

Доехав до знакомых мест в районе Старта ПБП-2015, по уже знакомому маршруту быстро добрался до своей Гостиницы, где плотно закрыл "Углеводное окно" пастой и колой, а на ночь, во время просмотра французских телеканалов, добавил к данной процедуре очень вкусное мороженное.

Пройденный маршрут на Plotaroute.com.

 

14-15 августа - 70+51 км (Париж+ - Регистрация/Париж)

7 Sep 2015

Нет коментариев

Добавить коментарий